Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Популярные сообщения блога о мобильных телефонах

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Ода о мобильнике



Пришла пора купить мобильник,
Хотел исполнить я мечту,
Свою мечту о, том прекрасном,
Мобильном друге безопасном.
В котором встроено всех боле...
Снастей чудесных в разговоре,
И чтоб цена его не уходила,
Под самые под небеса,
И весила, чтобы игрушка,
Не как кирпич, а как роса.
Размер не важен? Нет!
Такого быть не может!
Иль мы о разном говорим,
О чём вы думали, не знаю,
А я всё трубку выбираю,
Такую прочную, приятную,
На ощупь и на глаз.
Такую, чтобы мог я спрятать,
От воровских не нужных глаз,
И чтобы всё в ней было,
Всё важное мне и нужное.
Да мало ли чего мне нужно,
Пусть будет всё, чтоб я познал,
Все взгоды и очарованья,
Не пожалел что покупал.
И наградят меня родители заводы,
Штампующие всем друзей,
Прелестно шепчущих на ушко,
Слова её или его,
Точь-в-точь, за ними повторяя,
Эмоций доли не теряя,
Любимых наших милое: "Люблю".

Да будет так, не будет пусть иначе!
Всем людям нужен друг-попутчик на пути к удаче.
Теперь и к Вам пусть он придет,
И весело Вам песенку споёт.


Найди свой мобильный телефон прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий